Замена масла в двигателе – процедура регулярная (минеральное желательно менять через каждые 5 000 км, полусинтетическое – 7 000 км, а синтетическое – через 10 000 км) и почти идентичная для разных моделей автомобилей на бензине или дизеле.
+7 (927) 464-17-27Ремень ГРМ представляет собою замкнутую резиновую ленту, с зубьями с одной стороны. Он служит связующим звеном между коленвалом и распредвалом, синхронизирует работу поршней и клапанов, позволяя им занимать одно пространство в блоке, не встречаясь друг с другом во время впуска или выпуска газов. Размеры и количество зубьев у ремней разное и зависит от конструкции двигателя.
Стоимость замены цепи ГРМ относительно не дешевая, поскольку это одна из самых сложных процедур техобслуживания автомобиля, да и на запасных частях не стоит экономить. Под заменой ремня ГРМ часто подразумевается и замена роликов, кроме того, на некоторых авто советуем, заодно, менять и помпу.
+7 (927) 464-17-27Пропан-бутановая газо-воздушная смесь имеет более высокое октановое число, а потому процесс горения у нее продолжается даже при открытии выпускного клапана. То есть пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров.
Из-за этого выпускным клапанам, их седлам, лямбда-зондам и катализаторам свойственно перегреваться. Кроме того, «уходят» тепловые зазоры клапанов. И если вовремя не произойдет регулировка зазоров клапанов, то могут подгореть кромки клапанов и седел.
+7 (927) 464-17-27После удаления катализатора и установки пламягасителя динамика транспортного средства возрастает. Остаётся только убрать ошибки ЭБУ и перепрошить блок под стандарт Евро-2.
+7 (927) 464-17-27Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии.
- 1. Не полностью включаются элементы этой системы, происходит так называемая «пробуксовка». Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
- 2. При нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Возникает ситуация, когда механизм «ведет». В этом случае, при включении передач в коробке слышен хруст из-за проворачивающихся шестерен.
- 3. Появляются рывки при полностью отпущенной педали привода. Это возможно при износе фрикционных накладок, поломке пружин, а также если ломается муфта сцепления или выжимной подшипник.
Звоните нам если:
- • появился стук в рейке, чувствуется ощутимое биение в руле;
- • рулевое колесо начало крутиться тяжелее;
- • при вращении руля стал ощущаться люфт рулевой рейки;
- • из рулевой колонки начала подтекать жидкость ГУРа;
- • появились непривычные звуки при работе ГУР.
Ремонт передней подвески начинается с тщательной диагностики. Звонком к началу диагностики подвески являются скрипы и стуки подвески, которые мы начинаем слышать или ощущать через кузов во время движения.
+7 (927) 464-17-27В большинстве автомобилях используется хладагент R-134a. Некоторые автовладельцы даже знают, что у них имеется протечка в системе кондиционирования, из-за которой газ улетучивается, но продолжают эксплуатировать такую систему. Стоит понимать, что в автомобилях применяются разные системы кондиционирования, поэтому сам процесс заправки может слегка отличаться для машин.
+7 (927) 464-17-27