Производитель устанавливает катализатор, чтобы выхлопные газы стали более чистыми, так что на выходе остается только углекислый газ.
Однако катализатор со временем забивается (~100-150 тыс. км пробега), и это становится большой проблемой для водителя. Катализатор пропускает все меньше газов. Между ним и двигателем увеличивается давление, мощность автомобиля снижается.
“Симптомы” неисправного катализатора:
- плохо заводится машина;
- снизилась мощность двигателя;
- нет выхлопных газов из трубы;
- пропадают обороты двигателя.
Как мы удаляем катализатор?
Чтобы вы не потратили лишние деньги, мы в первую очередь проводим диагностику выхлопной системы. Так мы точно определим, стоит ли удалять катализатор.
Лучший способ удалить катализатор — вырезать его. После удаления его можно заменить пламегасителем или стронгером, чтобы убрать звуки и вибрацию во время езды.
Причины выхода катализатора из строя:
- перегрев катализатора из-за воспламенения не сгоревшего топлива;
- естественное износ результате загрязнение ячеек;
- повышенный расход масла;
- низкое качество топлива (есть свинец, сера, фосфор);
- использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
- использование силиконовых герметиков.
Удаление катализатора занимает 3-4 часа.
Стоимость удаления катализатора — от 1000₽ (в зависимости от сложности работы).